http://s57.radikal.ru/i156/0908/74/d617c05d8971.jpg

Фракция Ордена Порядка.
Символом Ордена- является грифон. Не зря Орден так же называется Священной Империей Грифона и является могущественным государством. Сама империя представляет из себя монархию средневекового образца.

Расы.
Герои- люди: Вы можете стать героем.
Орден Порядка поддерживает несколько типов людей: Крестьяне, разбойники, герои-рыцари, латники, лучники, чемпионы, монахи.

Крестьяне- «Они относительно слабы и не очень хорошо обучены, но их много» Поэтому чаще всего крестьяне появляются группами.
Герои- Рыцари- чем они отличаются от обычных рыцарей? Тем, что им подвластна магия. Выбирайте две  из них и совершенствуйте свои знания. Магия:  магия Хаоса, Призыва, Тьмы, Света.
Латники- «Латников сложно победить благодаря их воинскому искусству ведения ближнего боя»
Лучники- Слабы в ближнем бою, являются сильными ранними стрелками.
Рыцари- «Закованные в брони и восседающие на могучих скакунах…»
Монахи- «Они свирепо сражаются против неверующих и врагов Церкви»

Магические существа.
Ангелы- самые сильные существа Ордена. Один раз за свою жизнь могут воскрешать своего друга. «…свирепы в бою, а их атаки всегда смертоносны».
Грифоны- «Они превосходно подходят для небольших вылазок, с лету врубаясь в ряды врага…»

Фракция Некрополис vs союзники Инферно.
Главная способность некромантов — поднятие нежити из трупов погибших врагов после окончания битвы. Все войска Некрополиса являются нежитью, что означает, что на них не влияет показатель морали, их невозможно отравить, ослепить или воздействовать на их разум.

Расы.
Герои-Рыцари – в Некрополисе героями являются некроманты.
Костяные воины(или лучники. Скелеты попросто говоря)- Костяные воины — это трупы, поднятые магией некромантов в виде скелетов и вооружённые топорами. Они слабы в бою, но при этом очень многочисленны и имеют неплохой показатель инициативы. Костяные лучники, кроме того, являются стрелками.
Зомби- Медлительны, «пушечное мясо для врагов».
Привидения- Когда атукаешь привидение, есть гарантия что ты промахнешься. Они не материальны! В бою игроки-привидения имеют право уклоняться от ударов только два раза.
Вампир- летучие твари. Телепорты. Могут востанавливать силы за счет убитого врага.
Личи- маги нежити. Знают три заклинания: Чума, Немощность, Ослабление.
Вестники смерти- пожалуй очень сильные существа. Даже очень. Не встречайтесь дети с вестниками ..от одной их «губительной хватки» теряешь жизнь.
Драконы( две разновидности, прозрачные и костяные)- Костяные и призрачные драконы слабее своих живых собратьев и не обладают способностью «Дыхание дракона», но зато более многочисленны. Знают заклинание «Ослабление».

Инферно.
Все войска Инферно имеют свойство «Демон», что делает их уязвимыми для заклинания «Святое слово».

Расы.
В Инферно героями-рыцарями являются демоны.
Черти- роготые мелкие создания. Пакостники.
Огненные Демоны- сильные существа. Три раза за свою жизнь могут взрываться во время сражения и уничтожать противника огнем.
Церберы- трехголовые псины.
Суккубы- единственный стреляющий юнит демонов.
Адские жеребцы- Быстрые существа, вселяют ужас в противника.
Пещерные владыки- Силен, но медлителен.
Дьяволы- мощные воители ближнего боя с способностью телепортироваться.

Лесной Союз
Лесной союз. Им ближе всех природа. И магия намного быстрее подчиняется героям-рыцарям Лесного Союза.

Расы.
Герои-рыцари являются жрецами природы.
Дриады- «…сторожевые духи гигантских деревьев, приютивших города Лесного Союза»
Сатир- рогатое существо.
Танцующие с клинками- «Они посвятили свои жизни сложному эльфийскому боевому искусству…»
Эльфийские лучники- «…они без колебаний используют свои таланты, чтобы издали разить своих врагов»
Друиды- «Друиды — это живые воплощения природы»
Единороги- «…когда последний единорог умрет, та же участь постигнет эльфийское королевство и весь его народ»
Энты- «ходящие деревья» «…живое воплощение самых лесов…»
Драконы( две разновидности: зеленые и летающие) «Эти могучие союзники эльфов способны выдыхать кислотное облако»

Нейтралитет.
Или проще говоря- одиночки и разбойники решившие вести свою собственную игру с фракциями. Их собственные фракции развалились под надломом Ордена, Некрополиса и Союза.

Расы.
Разбойники- обычные люди с ножом за спиной и хитростью в глазах. Играют с жизнью плохие шутки.
Гидры-  Раса подземных существ, прирученных эльфами. По-видимому, они являются родственниками драконов.
Драконы( разновидности: черные, семеречные)- по истине громадны и сильны.
Маги- «Маги способны взрывать чистую магическую энергию, которая нанесет урон любому существу…»
Титаны- «Титаны — величайшее достижение, о котором может мечтать любой маг»
Принцессы Ракшас- «…Ракшас производит на поле боя сильное впечатление, устрашая врагов своей львиной головой и бешеным танцем бритвенно острых лезвий»
Темные эльфы- чаще всего они злые и коварные. Так и есть. И еще неплохо владеют луком и начальной магией.